Наковальня Войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наковальня Войны » Анкеты персонажей » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия, прозвище.

Здесь пишем имя, фамилию и всевозможные прозвища персонажа. В случае с прозвищем по возможности объяснять его происхождение (1 предложение).

Вопросы, упрощающие написание анкеты

1) Как его назвали при рождении? Дали одно имя или несколько? Есть ли у него тайное имя? Пользуется ли он псевдонимами?

2) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?

3) Чью фамилию он наследовал: матери, отца или, быть может, был усыновлен и взял фамилию приёмного родителя? Гордится ли герой своей фамилией или стыдится её?

4) Если герой женат или замужем, носит ли он фамилию супруги или супруга?

2. Раса и пол.

Допустимы любые расы, вписывающиеся в канон вселенной.

3. Статус в обществе:

Роль: работа персонажа и то, чем он занимается по жизни.

Статус в обществе: то, как вас воспринимают окружающие: крестьянин, купец, бродяга, лекарь, наёмник и т. д.

Вопросы, упрощающие написание анкеты

1) Кем является ваш персонаж в обществе?

2) Как к нему относятся в мире?

4. Внешность.

Описание наружных физических особенностей.

Вопросы, упрощающие написание анкеты

1) Каков возраст персонажа и на сколько полных лет он выглядит?

2) Какое у него лицо: форма черепа, скул, носа, ушей, рта. Приятны ли черты лица или, напротив, отталкивающи. Цвет лица, губ, радужки, кожи. Форма бровей и разрез глаз. Носит ли бороду, усы?

3) Какие у него волосы? Какого цвета? Какой длины? Носит ли персонаж прическу?

4) Телосложение. Низкий или высокий, полный или худой, крепкий или дохлый, коренастый или хрупкий?

5) Какой у персонажа голос, как звучит его речь? Есть ли у него акцент или дефекты речи?

6) Есть ли у него любимые жесты, позы, словечки и характерные приговорки?

7) Как он одевается? Придает ли значение одежде? Следует ли моде? Есть ли у него любимый наряд?

8) Пользуется ли персонаж косметикой? Чем он пахнет?

9) Есть ли у персонажа родинки, шрамы, татуировки, увечья? Как он их получил?

10) Нравится ли ему собственная внешность или он хотел бы что-то в ней изменить?

5. Биография.

Основные моменты жизни персонажа до начала событий, развернувшихся в игре.

Помните — рассказываем подробно о жизни персонажа, чтобы мы могли понять, с кем имеем дело.

Вопросы, упрощающие написание анкеты

1) Где и при каких обстоятельствах персонаж родился. Желанным ли он был ребенком?

2) В полной ли семье родился, был ли подкидышем, сиротой или потерял кого-то из родителей? Если потерял, то при каких обстоятельствах? Как это событие сказалось на его отношении к миру и условиях жизни?

3) В обеспеченной ли семье рос или его родители бедствовали?

4) Как персонаж относится к родителям? Являются ли они для него авторитетом?

5) Есть ли у него братья, сестры или другие близкие родственники, с которым постоянно контактирует? Как он к ним относится?

6) Каким ребенком он был: замкнутым или общительным? Как ему удавалось ладить со сверстниками? Были (есть) ли у него закадычные друзья детства?

7) Чем увлекался персонаж в нежном возрасте? К чему имел склонности от рождения? Способствовали обстоятельства жизни персонажа развитию этих склонностей? Изменился ли с тех пор характер персонажа?

8) Какое образование получил? Нравилось ли ему учиться? Был прилежным учеником или хулиганом?

9) Какие события формировали его личность?

10) Какие события оставили самые приятные воспоминания? Какие он предпочел бы забыть? Впрочем, были ли события, которые память сама вытесняла из сознания?

11) Влюблялся ли персонаж? Как часто? Чем заканчивались его увлечения? Быть может, он однолюб?

12) Работает ли персонаж? Как он относится к работе? Занимается любимым делом, зарабатывает деньги или просто отбывает повинность?

13) Есть ли у него спутники, с которыми он никогда не расстается?

14) Ставил ли персонаж себе цели? Поставив цель, какими путями он ее добивался?

15) Совершал ли он поступки, о которых жалеет? А которыми гордится? Что это были за поступки?

6. Характер.

Основные положительные и отрицательные черты, привычки — и хорошие, и плохие.

Идеальных людей ( и нелюдей) не бывает. Всегда есть плюсы и минусы.

Вопросы, упрощающие написание анкеты

1) Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера или что-то еще? Насколько они важны для него? Чего персонаж хочет от жизни: славы, достатка, любви? Как он хочет жить: тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?

2) Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? Может ли он поступиться ими? При каких обстоятельствах?

3) Исповедует ли персонаж какую-либо религию? Насколько серьезно он относится к своей религии? Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться или миссия, которую он должен выполнять?

4) Романтичен ли персонаж или скорее циничен? Склонен ли он к нытью или склонен подбадривать окружающих?

5) Общителен ли персонаж? Легко ли ему сходиться с новыми людьми? Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём? Склонен ли персонаж к показухе, "игре на публику"? Стремится ли персонаж нравиться людям?

6) Делит ли персонаж людей на "своих" и "чужих"? Важны ли для него близкие люди? Есть ли у него друзья? Как много? Кого он считает лучшим другом?

7) Есть ли у персонажа любимые люди? Как он к ним относится: не может надышаться близким человеком или, скорее, позволяет себя любить?

8) Мстителен ли он или умеет прощать? Какой проступок он никогда не смог бы простить?

9) Склонен ли к самопожертвованию или же знает только свои интересы?

10) Склонен ли он подчиняться или слишком непокорен для этого?

11) Жесток ли персонаж? Как он относится к чужой смерти и страданиям? Может ли он убить? Убивал ли?

12) Умен ли персонаж? Любит ли он читать? Стремится ли к самосовершенствованию? Склонен ли к точным наукам или больше гуманитарий? Логик или лирик?

13) Есть ли у персонажа плохие привычки? Стремится ли он от них избавиться? Есть ли хорошие привычки?

14) Есть ли у персонажа хобби? Как ему нравится проводить свободное время?

15) Каковы его интересы? Любит ли он музыку, живопись, поэзию или равнодушен к искусству, но его увлекает торговля, военное дело, кулинария?

7. Инвентарь.

Одежда/обмундирование/доспехи, оружие и вещи персонажа, находящиеся при нём.

8. Способности и навыки

Умения вашего персонажа. Тут надо указывать и магические способности, и уровень владения каким-либо оружием.

0

2

Советы для удачного вступления в игру

1. Правило первое: еще до регистрации в игре вы должны решить, зачем ролевому миру нужен ваш персонаж:

Как он в него впишется, что изменит в глобальном сюжете, с кем будет взаимодействовать. От этого зависит и характер персонажа, и его место в игровом мире, и его социальные связи, и весь ваш интерес от предстоящей игры.

2. Правило второе: подумайте над тем, чего вы хотите от игры.

Четко сформулируйте себе свое желание. Например: хочу устроить любовь до гроба. Или же:  хочу объединить Азерот и стать его правителем. Ну или: хочу стать богом. Это и есть задача/цель вашего персонажа.

Теперь самое время поразмыслить над средствами, которыми вы будете достигать своей цели. Если ваша цель — объединить Азерот, то как вы ее добьетесь? Устроите тайную организацию, которая будет уничтожать неугодных? Подкупите правителей, заключая союзы? А, может быть, постараетесь использовать чистую дипломатию пацифизма?

Не форсируйте события сразу после регистрации, проявите терпение; если вы играете один, то сами задаете себе темп игры, а если играете в команде, то следует учесть и скорость реакции соигроков. Для отыгрыша элементарной бытовой сцены вам понадобится не менее двух-трех постов, что уж говорить о революции!

Ваши ресурсы — вы сам, ваши партнеры по игре (сколько бы их ни было), ваш здравый смысл и ваша фантазия. Вам предстоит срежиссировать их взаимодействие таким образом, чтобы оно в итоге привело вас к намеченной цели. А дело это далеко не плевое, ведь планы ваших соигроков могут разойтись с вашими, плюс к этому не факт, что их персонажи будут вам помогать, а не мешать, да и мелкие неурядицы в отношениях никто не отменял.

Проявите дальновидность: заранее согласуйте свои намерения и планы с партнерами, подготовьте необходимые ситуации, проговорите вслух свои пожелания и выслушайте встречные. И начинайте воплощать свои намерения до тех пор, пока не достигнете желаемого. А после достижения одной цели — вы удивитесь — откроется множество других.

3. Правило третье: соблюдайте логику игровых событий.

Чтобы придерживаться этого правила, вам нужно немногое: обычная человеческая память и работающий человеческий мозг. Наверняка вы располагаете и тем, и другим.

Соблюдаемая логика событий открывает вам широчайшие игровые возможности. Вспомнив, что 10 постов назад вы столкнулись на улице с цыганкой, вы сможете оправдать потерю ценного амулета из внутреннего кармана сюртука. Вспомнив, что 5 постов назад вы купались в холодном озере, вы сможете обнаружить у себя симптомы ангины. Вспомнив, что 2 поста назад высокопоставленный государственный деятель признавался вам в любви, вы сможете шантажировать его.

0

3

Какую профессию можно выбрать в мире

В данном посте собраны варианты возможных профессий в Азероте. Каждая – возможный шаблон и идея, позволяющая создать яркого и неповторимого персонажа. Кроме того, профессия гарантирует то, что вы не будете праздно шататься по миру, а будете уже изначально иметь цель и основы для дальнейшего развития.

Актер — лицедей, играющий спектакли, зачастую они ездят труппами в небольших фургончиках, которые при желании быстро превращаются в сцену и декорации.

Алхимик — специалист по созданию составов и зелий, не являющихся в строгом смысле магическими (по крайней мере, пока алхимик не достигнет высочайших вершин своего мастерства).

Аптекарь — специалист в области лекарств.

Аристократ — представитель аристократии, наследственного привилегированного слоя общества. Архетип аристократа характеризуется хорошим образованием и боевой подготовкой, высоким положением в обществе, хорошими манерами.

Архивариус — Архивариус представляет собой охотника за оккультными знаниями и тайнами древних, работающего на какую-либо из организаций или правительство.

Ассассин — мастера нанесения молниеносных смертельных ударов. Они часто служат шпионами, информаторами, наемными убийцами и или агентами отмщения. Их умения в различных темных искусствах позволяют им выполнять свои миссии смерти с шокирующей, ужасающей точностью.

Бард — Барды часто служат переговорщиками, послами, разведчиками и шпионами. Они любят путешествовать с героями (и злодеями), чтобы стать очевидцами их геройских (или злодейских) свершений, поскольку бард, который может рассказать историю из личного опыта, зарабатывает славу среди коллег.

Бейлиф — должностное лицо, осуществляющее принудительное исполнение судебных решений и постановлений

Библиотекарь — Специалист по обработке информации в библиотечной и информационной науках, который выполняет организацию и управление информационными услугами и материалами для всех, кому требуется эта информация.

Варвары — храбрые, даже безрассудные воины, огромная сила и искренность делает их отлично приспособленными для приключений. Варвары пренебрежительно отвергают традиционные воинские тренировки и дисциплину, вместо этого впадая в ярость, которая делает их сильнее, крепче и выносливее к атакам.

Воин — Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных.

Волшебник — Волшебники являются чародейскими заклинателями, которые полагаются на интенсивное образование для создания своей магии. Для волшебников магия — это не талант, а тяжело дающееся искусство. Когда они готовы к бою, волшебники могут производить своими заклинаниями опустошающие эффекты. Но, будучи пойманными врасплох, они уязвимы. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное вторично.

Вор — Воры имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно, даже большинство, являются скрытными воришками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Воры разносторонни, легко приспосабливаются и умелы в получении того, что другие не хотели бы им отдать. И хотя они хуже воинов в битве, воры знают, как попасть в уязвимое место, и их подлая атака может наносить огромный урон.

Гладиаторы —  бойцы, которые сражались между собой на забаву публике на специальных аренах.

Гонец — человек на службе,  который отправляется со срочным поручением, известием туда, куда прикажут. Гонцам предоставляют коней в любом трактире. Но это очень опасная работа, ведь за их ношами часто идет охота. Нужно иметь не только стойкость к многочасовым переходам, но и отличную память, ведь не все можно записать, некоторые послания словесные.

Гренадеры— отборные части пехоты и/или кавалерии, изначально предназначенные для штурма вражеских укреплений, преимущественно в осадных операциях.

Геодезист — Специалист по составлению карт.

Друид — Друиды являются божественными заклинателями, которые получают свои заклинания от природы. Они стремятся жить в гармонии с окружающим миром и ненавидят все, что не является частью природного цикла.

Егерь — лесной или горный солдат-охотник, обученный воевать как партизан.

Жрицы — служат проводниками между земными и божественными мирами. Добрый помогает нуждающимся, а злой ищет возможность распространить зло своего покровителя по миру.

Зачарователи — это те, кто может наложить специальные чары, чтобы придать обычным предметам магические свойства или же усилить магические по своей природе предметы. Они также уничтожают волшебные предметы для получения материалов.

Знахарь — обладает удивительными познаниями в алхимии и духовной магии, не просто занимаясь приготовлением зелий и других алхимических товаров, но и умело пробуждая духов ингредиентов в составе зелья. Знахарь за работой выглядит странно — он бормочет и напевает, подготавливая травы и части животных для варки зелья, а также трясет трещотками, чтобы пробудить их ото сна, и бросается в дикий пляс, чтобы успокоить духов и добиться идеального результата. Духи, которых почитают знахари — создания дикой природы, требующие поклонения и быстроты от своих слуг.

Информатор — шпион, разведчик, добывающий информацию легально и не очень, готовый продать ее любому, кто больше даст. Либо, если он работает на организацию, то доставить полученные сведения работодателям.

Клирик — странствующий жрец какого-нибудь культа, обучен боевым искусствам, и несет свою веру новым последователям.

Колдун — чародейские заклинатели, которые манипулируют магией, используя собственное воображение и талант, а не учебу и дисциплину. Они не имеют книг или теорий — только чистую энергию, которую направляют силой воли. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, и получают их медленней, но могут произносить отдельные заклинания чаще и не нуждаются в их подготовке заранее.

Коллекционер редких животных  — Только у него можно найти самых необычных тварей из всех уголков мира.

Корсар — пират на службе государства, имеющий патент и право на разбойную деятельность.

Крестьянин — сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой. Неотъемлемые признаки крестьянина: работа на земле, проживание в деревне или селе, регулирующая роль традиции во всех сферах жизни.

Кузнец — мастер, занимающийся обработкой металла.

Купец — торговец, который путешествует по регионам, покупая товары в одних городах и продавая их в других.

Лучник – боец дальнего боя.

Моряк — человек, который работает на транспортном или специальном судне или служит на военном корабле

Мошенник – мошеннику не удалось обучиться магии, однако у него ловкие пальцы и хорошо подвешен язык. Чаще всего мошенники гастролируют по городам, обманывая простой народ, предлагая им лекарства от всех болезней или предсказывая будущие.

Некроманты — последователи черной магии. Они управляют скелетами и всякой другой нечистью, за что их многие недолюбливают. А некоторые вообще принимают за своих врагов. Но те, кто становится союзниками этих магов, как правило, не жалеют о выборе: ведь они находятся под защитой целой свиты. Некромант — один из самых «ленивых» персонажей: всё за него делают призывники! Хотя существуют и другие темные маги: они не балуются со скелетами, они отравляют смертельными ядами всех тех, кого только можно. С некромантами боятся иметь дело, потому что они могут так проклясть, что всю жизнь испортят.

Охотники — исследователи диких лесов и пустошей, обученные навыкам выживания и обращения с луком или ружьем. Они существуют в глубокой гармонии с природой, и дикие звери нередко становятся их друзьями и союзниками. Большинство охотников стремятся сохранить равновесие природного мира вместе с друидами из числа своих союзников. Они — мастера скрытности, скользящие по лесам подобно призракам. Как и шаманы, охотники взывают к духами земли, ветра и огня, чтобы те помогли им.

Палач — убийца на службе, задача которого на потеху толпе и в назидание казнить преступников.

Пират — нелегальный морской разбойник.

Повара — готовят пищу в самых разных местах.

Посол — дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны.

Преподаватель — Умный и образованный человек. Умеет работать с людьми.

Пыточных дел мастер — дознаватель, который обязан тем или иным способом получить информацию от объекта.

Раб —  человек, который целиком подчинил кому-нибудь себя, свою волю, поступки. Человек, лишенный всех прав и средств производства и являющийся полной собственностью владельца, распоряжающегося его трудом и жизнью.

Разбойники – мастера уловок, опытные и хитроумные враги тех, кто боится заглянуть в тени и увидеть, что скрывается в них. Мошенничество – это профессия для тех, кто ищет особого рода приключений: крадучись, пробираться по молчаливым лесам, тускло освещённым залам и хорошо охраняемым крепостям. Обманки, пускаемые в ход в бою, способность отвлекать внимание и буквально растворяться в воздухе – разбойники могут стать неплохим дополнением к любому отряду. Конечно, вряд ли кого-то из них можно назвать положительным героем… зато это идеальные шпионы, смертоносные для тех, кого застают врасплох.

Разведчики — обладают способностями к выживанию среди дикой природы и ведению квалифицированного боя. Они с легкостью могут идти по вчерашнему следу и стрелять из укрытий на вершинах деревьев. Разведчики часто становятся проводниками для приключенцев, хотя нередко и сами являются авантюристами. Хотя природа и стала для разведчиков домом, по большей части они — бойцы-партизаны, а не её защитники.

Рейнджеры — умелые ловчие и охотники, которые живут в лесу. Их боевые умения почти сравнимы с воинскими, но им не хватает преданности ремеслу боя последних. Вместо этого, рейнджер концентрируется на бое с определенным противником — существом, к которому он относится с мстительной злобой, и уделяет ему больше всего внимания. Рейнджеры часто принимают роль защитников, помогая тем, кто живет в лесу или путешествует через него.

Ремесленник — продает всевозможные  товары собственного производства

Ростовщик — предоставление денег в долг под проценты (в рост)

Рунные мастера — мистики, способные видеть силу и важность линий. Они не просто те, кто изучает руны, они понимают, что это не просто символы силы — это и есть сила. Мастера рун стремятся к единению с землей, но не в стиле друидов.

Сборщик податей — налоговый работник, который тем или иным способом пытается собрать налоги с людей, которые живут в том или ином государстве.

Скоморох — странствующие актеры, выступавшие как певцы, острословы, музыканты, исполнители сценок, дрессировщики, акробаты. Скоморохи были носителями синтетических форм народного искусства, соединявших пение, игру на музыкальных инструментах, пляски, медвежью потеху, кукольные представления, выступления в масках, фокусы. Скоморохи были постоянными участниками народных празднеств, игрищ, гуляний, различных обрядов: свадебных, родильно-крестильных, похоронных.

Скупщик краденного - лицо, приобретающее имущество, добытое кражей или иным преступным способом, обычно с целью последующей перепродажи

Создатель табличек с проклятиями — Если кто-нибудь кому-нибудь хотел пожелать гадость, он заказывал такую табличку у специалиста и нес ее в храм. Считалось, что божество может прочесть табличку и выполнить то, что там написано.

Солдат – недолго учился боевому искусству, но хорошо знаком с грубыми порядками в регулярных войсках. Этикет чужд ему, но он достаточно хорошо умеет ориентироваться в городах

Старейшина (вождь) — глава города или деревни.

Стражник – охранник города или определенной территории

Скульптор– Специалист по созданию объемных художественных произведений (скульптур) путем резьбы, высекания, лепки, ковки, отливки, чеканки из различных материалов (дерева, металла, гипса и др.), отражающих идею автора, данную эпоху, личность, событие.

Телохранитель — квалифицированный специалист, непосредственно обеспечивающий безопасность охраняемого лица.

Торговец — человек, занимающийся продажей товаров, людей, мест.

Трактирщик — зачастую хозяин таверны, трактира или гостиницы. Руководит своим заведением, его можно обнаружить за стойкой, он, как правило, обслуживает клиентов, наливает выпивку, готов выслушать любого.

Укротитель – человек, который за определенную плату учит животных нужным командам, либо просто придает смирения, либо, как в случае с крысами, просто заставляет покинуть город.

Шаман — Шаман следует божественным традициям, отличным от Друидов и Священников. Мир, с которым он соприкасается, наполнен могущественными живыми духами, как добрыми, так и злыми. Общаясь с духами, шаман получает силу из мира природы и могучую божественную магию, которая помогает его товарищам и сокрушает его врагов. Шаман — это посредник между миром людей и миром духов, он следит за тем, чтобы люди (и другие гуманоидные расы) с почтением относились к ним. Шаманы духов пускаются в приключения, чтобы способствовать целям тех духов, Своими действиями Шаман доказывает силу своих покровителей, повышая авторитет и статус мира духов.

Этнограф — путешествуют по миру, записывая истории и сказки, выдают потом книги.

Ювелир – Создает как просто украшения, так и амулеты.

0


Вы здесь » Наковальня Войны » Анкеты персонажей » Шаблон анкеты